1. Фамилия, имя, отчество: Омар Базаркуль Калтайкызы
2. Образование: высшее, специальность «учитель казахского языка и литературы». Казахский государственный женский педагогический институт, Алматы, 1970 г.
3. Научное звание и академическая степень: к.ф.н., доцент.
4. Квалификация: филолог, преподаватель казахского языка и литературы
5. Преподаваемые предметы: Морфология современного казахского языка, Методика преподавания казахского языка, Профессиональный казахский язык.
6. Период ваботы в ВУЗе: с 1982 г. по настоящее время
7. Рабочий день: полный
8. Академический опыт: с 2012 года в этом вузе
9. Неакадемический опыт: -
10. Деятельность в сфере услуг (в пределах и за пределами учреждения): 2006-2012 гг. колледж ЮКГУ имени М.Ауэзова – преподаватель казахского языка и литературы
11. Членство профессиональной организаций: нет
12. Свидетельства или профессиональная регистрация (патенттер) - нет
13. Награды и премии: Почетная грамота МОН РК; Благодарственное письмо от акима ЮКО
14. Самые важные публикации и презентации за последние пять лет - название, соавторы (если имеются), где издано и/или презентовано, дата публикации или презентации:
«Проявление теории мотивации в казахском языке» материалы МНПК посвященной 75-летию ЮКГПИ; «Описание позновательных особенностей производных подражательных слов» материалы МНПК «Байтанаевские чтения-2: Перспективы развития научных направлений и пути внедрения инновационных методов в образавательную систему», Шымкент, 2014; «Семантика и мотивация фразем казахского языка» материалы Республиканской научно-практической конференции «Основа конкуретноспособного общества – учитель: «Мәңгілік ел – вечное будущее новых поколений», Шымкент, 2014; «Образование и развитие классификации частей речи в казахском языке» материалы ІІІ научно-практической конференции молодых ученых и студентов «Стратегия «Казахстан-2050: Наука, образование, инновация и научно-творческий поиск молодых ученых», Шымкент, 2014; «Лидер Саттароведения» материалы МНПК «Байтанаевские чтения-1: Актуальные проблемы интеграции процесса подготовки педагогических кадров в международное пространство образования».