Учебно-методические работы

Учебно-методическая работа

В период с 11-30 ноября 2019 года,  Педагогики гуманитарно-юридического факультета, с участием профессорско-преподавательского состава был проведен конкурс«педагог-Новатор».

В конкурсе приняли участие к. п. н., доцент, к. ф.н.Ералина, к. ф. н., ст. преподаватель Орынбетова Э. А., магистр-преподаватель Абдраш Б. Б., магистр-преподаватель Жумагелдиева А. были проведены открытые уроки по графику.

 

Проведении открытого урока к. п. н., доцента кафедры дошкольной и специальной педагогики Ералиной А. К.

 

 

Мектепке дейінгі және арнайы педагогика  кафедрасының  магистр оқытушысы Жумагелдиева А.Д.

 

10 апреля 2019 года для профессорско-преподавательского состава д. п. н., профессор М. М. Мовкебаева провела курс повышения квалификации на тему «инклюзивное образование в современных условиях». В ходе курса поделились особенностями инклюзивного образования, показали практические методы и приемы. Курс составляет 72 часа..

 

 

Семинары на кафедре дошкольного воспитания и дефектологии  в 2018-2019 учебном году

Семинары

Дата, время

участники

1

Пути повышения качества образования в дошкольном образовании с использованием 4К модели образования (креативность, критическое мышление, развитие коммуникативности и умение работать в команде)

27.11.2018

1030

320Б ауд.

 

Ногайбекова Б. С. директор Центра методического совета " Педагог», методисты и воспитатели ясли-сада № 97, № 34 г. Шымкент, преподаватели кафедры и студенты специальности 5В010100 - дошкольное обучение и воспитание

2

Определение особенностей развития дыхания и речи у детей дошкольного возраста с воспалениями

05.11.2018

1030

320Б ауд.

 

Логопед Пушкинской общей средней школы № 1 провела М. Жолтаева.

3

"Дислалия. способы коррекции" методический семинар.

12.11.2018

1030

320Б ауд

 

Логопеды специализированного детского сада № 28 Гаухар Сопбекова г. У., Порошина Е. П., преподаватели кафедры и студенты специальности 5В010500-Дефектология.

Методические семинары на кафедре дошкольного воспитания и дефектологии

  1. 27 ноября 2018 года кафедрой дошкольного воспитания и дефектологии был организован методический семинар на тему: «Пути повышения качества образования в дошкольном образовании с использованием модели 4К (креативность, критическое мышление, развитие коммуникативности и умение работать в команде)». На методическом семинаре Ногайбекова Бакытгуль Саматовна директор Центра методического совета " Педагог», методисты и воспитатели ясли-сада №97 Акмарал, № 34 Акжелкен г. Шымкента, преподаватели кафедры и студенты специальности 5В010100 - дошкольное обучение и воспитание

      2) 

2. 5 ноября 2018 года на кафедре в группах 105-15, 105-25а провела логопед М. Жолтаева по теме «выявление особенностей развития речи и дыхания у детей дошкольного возраста с запахом» для практического обучения студентов в группах 105-15, 105-25а.

 

     3) 12 декабря 2018 года кафедра дошкольного воспитания и дефектологии провела круглый стол на тему " Дислалия. способы коррекции" стал методический семинар. В методическом семинаре приняли участие логопеды специализированного детского сада № 28 Гаухар Сопбекова г. У., Порошина Е. П., преподаватели кафедры и студенты специальности 5В010500-Дефектология.

 

 

    

Ход урока у доцента  Р.Б. Кажиакбарова в группе «101-13»

     В первой половине 2015-2016 учебного года было запланировано 13 занятий взаимопосещения преподавателей, которые были выполнены вовремя. В том числе 9 лекций и 4 практических занятия. Созданные занятия взаимопосещения выполняются по графику,учуствуя на уроках, заполняется журнал для оценки  занятия.  График взаимопосещения занятий утверждено в начале года  на заседании кафедры (протокол№1, 27.08.2015 г.).

     В первой половине  2015-2016 учебного года старший преподаватель.А.Жапбарова  в «Өрлеу»  прошла курсы повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан.

 Р. Б.Кажиакбарова  приняла участие в г. Астане, в разработанной совместно с  Назарбаев  Интеллектуальные школой центром  Педагогического мастерства АОО с факультетом Образования Кембриджского университета (23.11.-05.12.2015 г.). и получила сертификат.

Показатель учебно-методической работы у профессоров-преподавателей.

      За I полугодие 2015-2016 учебного года  на кафедре учебно-методическое пособие

Ж.А. Масалиевой и А.Б. Мустафаевой   «Применение метода мнемотехники  в развитии речи детей дошкольного возраста», Ж.А.Масалиевой  и  Ж.Т. Батырхановой  учебно-методическое пособие «Упражнения для  развитие мелкой моторики пальцев ребенка»,  А.А.Султанбековой  и  У.Ж. Құдайбергеновой «Методика обучения языку детей с ограниченными возможностями» подготовленный набор лекций за планировался по предмету и был выполнен.

     

      12 февраля 2016 года был проведен региональный семинар организованный  факультетом начального образования  кафедрой дошкольного образования и дефектологии на тему «Инклюзивное образование для  будущих педагогов». В семинаре приняли участие методисты городского отдела образования, специалисты Шымкентского городского отдела знаний , специалисты учреждения Областного  психолого-медико-педагогической консультации , главный специалист с   Шымкентского городской психолого-медико-педагогической учреждения консультации, заместители по учебной и воспитательной работе ,директоры школ города Шымкент общеобразовательной  школы, логопеды, дефектологи, преподаватели высших учебных заведений  по проблемам инклюзивного образования.

     

       Для участников семинара  с докладами выступили педагоги, внедряющие в практику инклюзивное обучение,семинар познакомил нас  с опытом реализации инклюзивного образования , формирующиеся у нас.

      В ходе семинара был обмен мнениями по актуальным вопросам развития инклюзивного образования были  определены виды формирования в отношении лиц с особенностями в развитии в процессе образования и толерантного отношения.

     В конце семинара декан факультета Начального образования Э.Б. Оразбаева и заведующая кафедрой Дошкольного воспитания и дефектологии Ж.А.Масалиева всем участникам  вручили  сертификаты, участники выразили благодарность за обмен  необходимой информацией, опытом .