Декан факультета
Ибашова Альмира Байдабековна
кандидат педагогических наук
2.Образование: ученая и академическая степень, профессиональные квалификации, преподаваемые дисциплины, время период работы в данной организации: кандидат педагогических наук (13.00.02 – теория и методика обучения и воспитания /информатика/), старший преподаватель кафедры «Методика начального обучения» Преподаваемые предметы: Основы математики, Методика преподавания математики, Методика преподавания информатики, Формирование элементарных математических представлений у дошкольников, Теория и технология обучения дошкольной математики.
Время период работы в данной организации: с января 2015 года.
3. Академический опыт: предыдущие места работы в организациях образования, преподаваемые дисциплины, и т.д., полная занятость или неполный рабочий день: Чимкентский педагогический институт имени М.О.Ауэзова (Методика преподавания информатики), Международный Казахско-Турецкий университет имени А.Яссауи (Информатика, Методика преподавания Информатики), Академический инновационный университет (Информатика, Методика преподавания информатики), Международный гуманитарно-технический университет (Информатика, Методика преподавания информатики, Методика преподавания информатики в начальных классах, методика преподавания математики).
4. Неакадемический опыт: компания или юридическое лицо, название,
краткое описание положения (полная занятость, работа по совместительству) - Нет.
5. Свидетельства/сертификаты о повышении профессиональной квалификации с указанием даты или профессиональная регистрация:
5.1 21.10.13-04.11.13, МКТУ, г.Туркестан.
5.2 Повышение квалификации по модулю «Российский учитель в системе современного образования» Московский педагогический государственный университет, Москва, Рег.№ 1025. 26.03.13-28.03.13
5.3 Направления информатизации образования (проблемы реализации пропедевтического курса информатики и межпредметных связей в рамках непрерывного школьного курса информатики), КазНПУ им.Абая, Алматы, 03.12.2013-14.12.2013г.
5.4 Повышение квалификации руководящих работников и менеджеров в сфере экономики по реализации проекта «Деловые связи» Университет «КИМЭП» , сертификат №0002052, 30.06.2014г.
5.5 Сертификат за участие в семинаре по продвижению инновационных проектов, Министерство индустрии и новых технологий (NATD).
6. Членство в профессиональных организациях: - Нет.
7.Награды и премии: Почетная грамота. Областной Совет Профсоюза работников образования и науки, 12.12.2013г.
8 Деятельность в сфере услуг (в пределах и за пределами учреждения):- Нет
9 Самые важные публикации и презентации, за последние пять лет – название, соавторы (если имеются), где издано и/или презентовано, дата публикации или презентации:
9.1 Некоторые особенности раннего обучения информатике в начальной школе.МНПК “Новый Казахстан, новый педагог новое поколение”, с.567-570, Шымкент ЮКГПИ, 2011г.
9.2 Организация обучения информатике в начальной школе. МНПК “Новый Казахстан, новый педагог новое поколение”, с.519-522, Шымкент ЮКГПИ, 2011г.
9.3 Разработка и использование электронного учебника по информатике с помощью средства создания обучающей системы LCDS. Материалы международной научно- практической конференции «Математическое, естественнонаучное образование и информатизация». МГПУ, Москва, 2012.- С.243-250 (Нурмуханбетова Г.К)
9.4 Состояние и перспективы развития информатики в начальных классах школ РК. Труды большого московского семинара по методике раннего обучения информатике, том 3, РГСУ. Москва, 2012.- С.29-43. (Бидайбеков Е.Ы.)
9.5 Источники, ориентиры, перспективы концепции информатизации начального образования в Республике Казахстан. Естественные науки. – Ярославль:Ярославский педагогический вестник, 2013. – С. 19-27.(Первин Ю.А.)
9.6 К концепции информатизации начального образования в РК. Материалы II научно-практической конференции «Российский учитель в системе современного образования». Москва: МПГУ, 2013.- С.146-153. (Первин Ю.А.)
9.7 Обучение младших школьников с использованием дистанционных образовательных технологий как важная составляющая информатизации начального образования в РК. Материалы II научно-практической конференции «Российский учитель в системе современного образования». Москва: МПГУ, 2013.- С. 153-160. (Первин Ю.А.)
9.8 Metod of forming the reception of educational Activities of students . “International journal of experimental education”. Scientific Conference “Fundamental researches”. JORDAN (Aqaba): June 9-16, 2014. (Rakhymbek D, Yunusov A.A.)
9.9 Бастауыш сыныптарда информатиканы оқытудың ерекшеліктері Материалы Х международной научно-практической конференции “Научный прогресс на рубеже тысячелетий-2014”, 27.05.2014-05.06.2014,11 том, Педагогика, Прага Рublishing Yjuse “Education and Science”s.r.o.
9.10 Организация и проведение дистанционного конкурса по информатике среди учеников начальных классов АОО НИШ Международная научно-практическая конференция.
«Образовательная политика, практика и исследование» г. Астана, 23-24 октября 2014 г. Научные доклады.
9.11 Таксономия педагогических целей при изучении темы «Указатели и курсоры» из курса «Азбука Роботландии».-Вестник Ярославского регионального отделения РАЕН, том 8, №1,-2014 – сс.52-58.
10 Краткое перечисление новых профессиональных, опытно-конструкторских разработок, авторство или соавторство в научных или опытно-конструкторских разработках:
10.1 Примение информационых технологий в дошкольном и начальном образовании. Национальный центр НТИ РК. Научно-исследовательская работа, прикладная. №0114РК00445.
10.2 Разработка методической основы обучения информатике учащихся начальных классов. Национальный центр НТИ РК. Научно-исследовательская работ, фундаментальная. № 0113РК00955.