Практика

По специальности 5В010100-Дошкольное обучение и воспитание студенты группы 2, 3-курса 101-14, 101-84, К101-14,  с 18.01.2016 по 30.01.2016 г, детский сад: «Сымбат», «Аруна» и №69 «Еркебұлан», «Палзада апа». Проходили на 2-х  недельную ознакомительную практику. 101-13, 101-13к, К101-13, С101-13к, 101-83 на основании договора были направлены с 18.01.2016 по 13.02.2016 г. Детский сад: «Палзада апа», «Ай Сұлтан». Проходили на 4-х недельную педагогическую практику.
5В010500-Дефектология студенты группы 105-13, 105-83 на основании договора были направлены с 18.01.2016 по 13.02.2016 г. "Школа-интернат "Үміт" для слабовидящих детей", «Вспомогательная школа-интернат г. Шымкент». Проходили на  4-х недельную педагогическую практику.

Требования к студенту, завершившего прохождение педагогической практики:

1) практика считается пройденной и оценена на высокую оценку, если  студент реализовал все виды работ, предусматриваемые практикой;

2) студент наработал практические умения и навыки работы в условиях специального образовательного учреждения;

3) умеет применить теоретические знания в практической деятельности в условиях сферы образования.

4) отчет содержит все составляющие элементы схемы отчета и саморефлексию

Оценивание педагогической практики студента

Заключительная оценка по педагогической практике выставляется при участии учителей школы, воспитателей, преподавателей кафедры, методистами руководителем практики каждому студенту индивидуально.

Основные критерии оценки студента по педагогической практике:

-теоретическая готовность студента по своей специальности;

-знание  педагогические особенности системы «воспитатель-ребенок с ОВ»

-умение организовывать личностно-ориентированное воспитание ребенка использованием технологии сотрудничества;

-формирование профессиональных педагогических умений;

-умение использовать методики по исследованию учебно-воспитательного процесса и личности ребенка;

-умение диагностировать и корректировать педагогический процесс, с целью его дополнения и коррекции;

-профессиональная направленность студента, социальная активность, интерес к педагогичекой специальности, гуманистическое отношение к детям, отношение к педагогической практике.

Отчетная документация:

1. Договор, заполненный двумя сторонами.

2. Направление.

3. Справка о прохождении практики.

4. План индивидуальной работы

5. Дневник практиканта.

5. Характеристика на студента-практиканта с базы практики.

6. Дневник прохождения практики.

7. Отчет с элементами саморефлексии.