1. Алтынбекова Гульжан Кулжабаевна
2. Образование: Чимкентский педагогический институт им. М.Ауезова, диплом с отличием ТВ №763909.
ученая и академическая степень: кандидат филологических наук
профессиональные квалификации: учитель русского языка и литературы в национальной школе; филолог (специалист по аспектологии)
преподаваемые дисциплины: Современный русский язык. Словообразование. Морфология. Профессиональный русский язык. Русский язык.
период работы в данной организации:1999-2014 гг.
3 Академический опыт:
2011-2014 гг. ЮКГПИ, кафедра языкознания, старший преподаватель
2002-2011 гг. МКТУ им. Х.А.Ясауи г.Шымкент, кафедра русского языка, старший преподаватель
1999-2002 гг. Аспирантура в МКТУ им Х.А.Ясауи г.Шымкент.
1995-1999 гг. Учитель русского языка и литературы сш №25 им.Т.Рыскулова
1992-1995 гг. Учитель русского языка и литературы сш им. М.Горького Шымкентская область, Сарыагашский район
Полная занятость.
4 Неакадемический опыт: компания или юридическое лицо, название, краткое описание положения (полная занятость, работа по совместительству) нет
5 Свидетельства/сертификаты о повышении профессиональной квалификации с указанием даты или профессиональная регистрация
Принимала участие в работе:
а) в научно-методическом семинаре, мастер-класса, проведенных в рамках Республиканского фестиваля педагогических идей “Диагностика технологий в преподавании языков” (21.02.2013, Казахский национальный университет им. аль-Фараби, кафедра языковой и общеобразовательной подготовки иностранцев);
б) в Республиканском методическом семинаре-тренинге “Русский язык в условиях кредитной технологии: опыт и перспективы” (22.02.2013, Казахский национальный университет им. аль-Фараби, кафедра русской филологии, русской и мировой литературы) имеются сертификаты
Сертификат: Оқу үрдісінде интерактивті тақтаны, электронды оқулықтарды тиімді пайдалану әдістемесі бойынша авторлық курс, Шымкент, 2011
№ 584, серия 08915, № 0068180.
6 Членство в профессиональных организациях: член МПРЯЛ (с 2012 г.)
7 Награды и премии – нет
8 Деятельность в сфере услуг (в пределах и за пределами учреждения)
9 Самые важные публикации:
1.Русский язык. Методическое учебное пособие – 2-е изд., доп. – Шымкент: АИУ, 2010. – 88 с. 2. Практические занятия в вузе: роль и назначение // Сборник материалов Международной научно-практической конференции “Новый Казахстан, новый педагог, новое поколение”, посвященной 20-летию независимости Республики Казахстан – Шымкент: Оңтүстік полиграфия, 2011 – С.270-273. 3. СМИ в жизни общества. Методическое учебное пособие – Шымкент: ЮКГПИ, 2012 – 88 с. 4. К вопросу о профессионализации языковых занятий в вузе // Maтеrialy X Miedzynarodowej Naukowi-Prakтycznej konferencji – Польша, 2014 – С. 22-27 5. Специфика употребления глагола и его форм в научном стиле речи // I Международная конференция “Глобальные науки и инновации” – США, Чикаго, 2014 – С. 170-173 6. Методика работы над сочинением-рассуждением на уроках русского языка // Международный сборник научных трудов: Проблемы коммуникации: тенденции и перспективы – Венгрия-Астана, 2014 – С.195-199 7. Тестовые задания по русскому языку:Учебное пособие для студентов I курса всех специальностей вузов. – Шымкент: ЮКГПИ, 2014. – 104 с. 8. Ошибки в конструировании словосочетаний. – Астана, 2014 – С.6-8 // Материалы I Международной научной студенческой конференции “Русский язык в XXI веке: исследования молодых”
10 Краткое перечисление новых профессиональных, опытно-конструкторских разработок, авторство или соавторство в научных или опытно-конструкторских разработках – нет.
11 Если есть дополнения, то можно указать те важные виды деятельности, которые не отмечены в списке резюме – нет.